В Пушкинской клинической больнице имени профессора Розанова В.Н. появились новые формы обратной связи. Не проходите мимо таких плакатов – перейдите по ссылке или наведите камеру на QR- код и помогите нам стать лучше, ответив на несколько вопросов.
Для оценки работы стационара перейти по ссылке https://forms.yandex.ru/u/68e785a890fa7b720afd681c и выбрав один из трех (тот, в котором вы проходили лечение), уточнить необходимое отделение, и нажать кнопку «далее». Буквально 4 вопроса, на которые ответ выбирается из выпадающего списка.
Затем - телефон горячей линии главврача ☎️ +7 (498) 602-03-59 доб. 18014. Позвонив, жители могут задать вопросы и получить необходимую информацию о работе медучреждения, а также оставить отзывы и предложения. Добавочный номер необходимо набрать после ответа оператора. Горячая линия работает в будни с 09:00 до 18:00.
Следующая страница - «Пожалуйста, оставьте комментарий по результатам посещения нашего учреждения». Здесь можно оставить ваш комментарий-оценку работы выбранного отделения или подразделения в произвольной форме.
Точно также можно оценить работу любого амбулаторно-поликлинического подразделения, перейдя по ссылке https://forms.yandex.ru/u/68d51cc6f47e73a5789c7f84, выбрать необходимое из выпадающего списка и ответить на вопросы, а в завершении, по желанию, оставить свой комментарий. Все ответы будут анализироваться, а пожелания – попадать к руководству больницы.
«Эта форма организована именно для объективной оценки работы наших подразделений и сотрудников, которые там трудятся. Плюс мы можем оперативно отслеживать ваши комментарии, и принимать их в работу. Надеемся, это станет удобным форматом общения с нашими пациентами, и реально поможет улучшить работу нашей больницы, так как упор будет делаться именно на ваши отзывы», - уточняет заместитель главного врача по медицинской части Илюза Ильдусовна Аюпова.




