Еще несколько лет назад в Пушкинской клинической больнице имени профессора Розанова В.Н. создали внутреннюю службу информационной поддержки для тех, у кого возникли трудности при записи на первичный прием к врачу, или, к примеру, произошла ошибка с прикреплением.
«Работает она очень просто. Надо перейти по ссылке или отсканировать QR- код и оставить заявку в специальной форме, указав то подразделение куда вам не удалось записаться, с вами в ближайшее время свяжется сотрудник этого подразделения, который поможет решить тот или иной вопрос. Все обращения отрабатываются в течение одного рабочего дня, за месяц их поступает несколько десятков. Это экономит нервы и время пациентов, а мы сможем быстро отреагировать и принять меры для обеспечения доступности записи и помочь пациентам», - уточняет заведующий организационно-методическим отделением Пушкинской больницы Павел Сергеевич Гуляев.
Напомним, самостоятельно записаться на прием в подразделения Пушкинской клинической больницы имени профессора Розанова В.Н. могут пациенты, которые прикреплены к нашему лечебно-профилактическому учреждению. В экстренных ситуациях следует вызвать скорую помощь, а при возникновении болезни, без записи, можно обратится в поликлиники №1 и №9 в Пушкино и Ивантеевке в кабинеты оказания неотложной помощи.
Напоминаем, что бесплатная плановая медпомощь гарантирована государством при наличии полиса ОМС, и осуществляется по месту прикрепления пациента к амбулаторно-поликлинической медорганизации путем подачи заявления в установленном порядке. Бесплатная медпомощь и ее объем в Московской области установлен Территориальной программой госгарантий (ознакомиться можно на информационных стендах или у регистратора поликлиники).
Итак, если у вас возникли трудности при записи на первичный прием, ошибка с прикреплением, то вам поможет решить проблему информационная поддержка службы «Запись на прием к врачу». Необходимо оставить заявку, и сотрудник вашей поликлиники свяжется с вами по телефону. Активная форма обратной связи