ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Пушкинская клиническая больница
им. проф. Розанова В. Н.
МЕНЮ

Не все сразу, но планомерно - так идет обустройство детской поликлиники. Важный шаг, который удалось сделать накануне нового года, это организация в поликлинике комнаты матери и ребенка. Рядом с игровой зоной на первом этаже появилась просторная комната с пеленальным столиком, раковиной, кулером, стульями… То, о чем так много говорилось, уже свершилось – здесь появилось специально отведенное и оборудованное место, где можно покормить малыша и переодеть подгузник.

 

«Все для наших пациентов» - под таким девизом строят свою работу в детской поликлинике №1. Чтобы маленькие пациенты не скучали во время ожидания приема врача, в поликлинике организовали игровую зону на первом этаже, трансляцию мультипликационных фильмов - на втором, в холлах установили кулеры с питьевой водой, привлекает внимание ребятишек и открытая игровая площадка возле здания поликлиники.

А чтобы было удобнее родителям, в поликлинике разработана и введена система навигации, да и сотрудники медицинского поста всегда с удовольствием дают ответы на интересующие вопросы. Так как за месяц сюда в среднем обращается около 11 000 пациентов, поликлиника давно перешла на двухсменный график работы с 8:00 до 20:00. Вызовы на дом обслуживаются педиатрами по вахтовому методу, работают кабинет «Справка в один шаг» и «Кабинет неотложной помощи». И не случайно эти кабинеты находятся в разных сторонах - одна из задач медперсонала поликлиники, сделать все, чтобы здоровый ребенок во время планового визита в поликлинику, ничем не заболел. В этом очень помогла бы организация «Кабинета здорового ребенка», но увы - в здании поликлиники просто не хватает места! «Мы очень надеемся, что планы по строительству нового здания детской поликлиники останутся не только планами, - говорит заведующая детской поликлиникой Нина Николаевна Свиридова. - Там мы сможем организовать и этот кабинет, и сделать много другое для наших маленьких пациентов и их родителей».

А ведь уже сделано немало! Не будем говорить, о медицинских постах и администраторах, закрытых системах обеззараживания воздуха (для исключения перекрестной инфекции) и системе навигации (которая показывает дорогу даже в игровую зону!)… Хотя нет, систему навигации затронем - не так давно здесь появилась и навигация по системе Брайля (для людей с ограниченными возможностями по зрению), а этим могут похвастаться далеко не все лечебные учреждения. Для того, чтобы в поликлинику без проблем могли попасть дети с ограниченными возможностями, на крыльце есть пандус, а для подъема на второй этаж приобретен подъемный механизм, который всегда наготове стоит в холе первого этажа. «Вот только раздвижные двери не можем поставить, - сетует Нина Николаевна. - Все по причине старой постройки здания, но в новом здании это будет обязательно. А сейчас очень хотелось бы, для повышения доступности офтальмологической помощи, организовать прием в нашем филиале по улице Набережной. Там сейчас ведут прием два педиатра, и, возможно, получится организовать прием офтальмолога».

Пока это мечты, но все мечты сбываются - ведь когда-то соответствие всем канонам пилотного проекта «Добрая поликлиника» тоже был мечтой, а сейчас можно смело заявлять, что практически все моменты этого проекты претворены в жизнь. И это яркий пример тому, как может измениться государственное учреждение здравоохранения.

в контакте   одноклассники   телеграм

© 2024 Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В. Н.