ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Пушкинская клиническая больница
им. проф. Розанова В. Н.
МЕНЮ

Четыре маленьких точечных шрама останутся на память о России у жительницы жаркой Кубы, прилетевшей в отпуск в заснеженную Москву. Еще когда женщина шла на посадку в Гаване, ее состояние оставляло желать лучшего. Во время перелета (а это 12,5 часов!) ей стало хуже, а в Шереметьево, буквально из самолета, ее забрала скорая с выраженной слабостью и острыми болями в животе.

«Она поступила к нам с явлениями перитонита, - рассказывает заведующий отделением экстренной хирургии Артем Александрович Косов. - В анамнезе - две полостные операции. Это поведали шрамы, так как наша пациентка не говорила по-русски. Мы экстренно взяли ее на диагностическую лапароскопию - полный живот крови, спаечный процесс, и разрыв яичника с продолжающимся кровотечением».

Уже не диагностическую операцию хирурги продолжили так же лапароскопически - ювелирно разделили спайки, осушили живот (там оказалось 2,5 литра крови!), ушили яичник (как говорит завотделением, при малейшей возможности орган всегда сохраняют) и отправили пациентку в реанимацию, где продолжили интенсивную комплексную терапию. В первую очередь необходимо было восполнить кровопотерю, ведь 2,5 литра — это больше половины всей крови, циркулирующей в организме человека! К утру состояние пациентки стабилизировали и перевели ее на дальнейшее восстановительное лечение в гинекологическое отделение.

Буквально через несколько дней красавица-смуглянка смогла продолжить отпуск, ни в чем себя не ограничивая - восстановление после лапароскопических операций происходит гораздо быстрее и намного менее болезненно, чем после открытых операций.

 

в контакте   одноклассники   телеграм

© 2024 Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В. Н.