ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Пушкинская клиническая больница
им. проф. Розанова В. Н.
МЕНЮ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

  • ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА

    covid 04

    Covid no somneniya

     

  • Вакцинация от COVID-19

    Covid Privivka

     

     

     

  • Если у вас заболел ребенок

    Esli zabolel rebenok

  • Основные различия между симптомами Covid-19, ОРВИ и гриппа

    Gripp Simptomi razlichiya

  • Будь онконасторожен

    Будь онконасторожен

  • ГРИПП: зачем делать прививку, симптомы, профилактика, осложнения

    Gripp Vopros Otvet

    Gripp simptom

    Gripp Chto delat

    Gripp Profilaktika ORVI Gripp

    Gripp Profilaktika osl Gripp

  • Что важно знать о гепатите С

    gepatitC 3003 1gepatitC 3003 2

    gepatitC 3003 3gepatitC 3003 4

  • Сахарный диабет 2 типа - полезные рекомендации для пациентов

    diabet 2 tipadiabet 2 tipa diagnostika

    Pamyatka diabet 1

    Pamyatka diabet 2

    Pamyatka diabet 3

    Pamyatka diabet 4

    Pamyatka diabet 5

    Pamyatka diabet 6

    Pamyatka diabet 7

    Pamyatka diabet 8

    Pamyatka diabet 9

     

  • Как получить справку для посещения спортивной школы в электронном виде

    Spravka sport shkola

  • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

    Plakat NOK QR kod

  • Консультация детского врача не выходя из дома

    det vrach tel

     

     

     

  • Как оформить заявку на госпитализацию в отделение паллиативной помощи

    zayavka gospital paleativediniy portal paleativ

     

  • Цифровой помощник для записи к врачу и вызова врача на дом взрослым и детям

    Cifrovoy pomomoshnik vzrCifrovoy pomomoshnik det

  • Программа «Приведи друга»

    Privedi druga 1703

  • Электронная справка на оружие

    Cpravka orugie

  • Справка онлайн

    spravka online

  • Как получить рецепт на льготные лекарственные препараты

    Lgotniy recept

  • Онлайн консультация с врачом

    kabinet vracha

  • Круглосуточная горячая линия паллиативной медицинской помощи

    Palliativ tel

  • Наркологическая помощь жителям Московской области

    Narkologicheskaya pomosh

  • Интернет-аптека Мособлмедсервис

    Internet apteka MOS 1Internet apteka MOS 2

  • Для себя, для сына, для дочки закажи справку онлайн - и точка

    spravka tochka

  • Медико-психологическая поддержка для членов семей воинов Отечества и участников СВО

    Mediko psixpoddergka

  • Стоматологическое лечение по ОМС

    Stomatologiay OMS 0908

  • Профилактика стоматологических и онкологических заболеваний

    Stomatologiya profStomatologiya onko

  • Причины кровоточивости десен

    krov desna

  • Самоконтроль, направленный на предупреждение рака полости рта

    viyavlenie raka v polosti rta 1viyavlenie raka v polosti rta 2

  • Памятка диспансеризации мужчин и женщин репродуктивного возраста (18-49 лет)

    Dispanserizaciya

  • Консультация врача с помощью телемедицины

    telekonsyltaciya

  • Ваш личный навигатор на пути к здоровью

    Minzdrav Poster navigatorMinzdrav Poster dispanserizaciya

    Minzdrav Poster alcoholMinzdrav Poster kurenie

    Minzdrav Poster pitanie trenirovkiMinzdrav Poster SSZ

Согласно статье 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

 

 

При обращении за медицинской помощью пациенты и медицинские работники должны выстраивать свое взаимодействие на принципах взаимного уважения и заинтересованности в достижения максимального эффекта лечебно-диагностического процесса.

Пациенты и медицинские работники стремятся руководствоваться следующими принципами:

1.   Медицинская помощь пациенту оказывается в полном соответствии с потребностью, в пределах, созданных государством и обществом условий, а также имеющихся возможностей для этого.

2.   Медицинские работники и пациенты (общество) в равной мере имеют право на уважительное отношение и руководствуются данным принципом на всех этапах своего взаимодействия. Взаимоотношения пациентов и медицинских работников при оказании медицинской помощи строятся на взаимном уважении, полном доверии, соблюдении этических норм и взаимной ответственности.

3.   Медицинские работники на всех этапах взаимодействия с пациентами прилагают усилия и стремятся к формированию пациентоориентированной среды в медицинской организации.

4.   Медицинские работники при оказании медицинской помощи неприкосновенны, никто и ничто не вправе препятствовать им при выполнении служебного долга и должностных обязанностей.

5.   Пациенты (общество) несут правовую, этическую и нравственную ответственность за распространение недостоверной и заведомо ложной информации о медицинских работниках и о медицинской организации. Анонимное распространение в открытом доступе негативной информации о медицинском работнике и медицинской организации недопустимо.

6.   Пациенты (общество) обязуются соблюдать назначения и рекомендации лечащего врача, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, при этом вправе обратиться к другому врачу для получения второго мнения и сообщить результаты своему лечащему врачу.

7.   Здоровье – это высшая общественная ценность. Пациенты (общество) прилагают усилия для недопущения развития заболеваний путем формирования в себе и окружающих потребности в здоровом образе жизни и выполнения профилактических мероприятий (своевременная диспансеризация, вакцинация, профилактические медицинские осмотры).

8.   Медицинские работники и пациенты (общество) проявляют взаимную нетерпимость и противодействуют любым проявлениям коррупции при оказании медицинской помощи.

9.   Пациенты (общество) рационально и бережно относятся к ресурсам системы здравоохранения, в том числе:
-   обязаны соблюдать правила и режим пребывания, установленные в медицинских организациях;
-   при предварительной записи прилагают все усилия для своевременного посещения медицинской организации, а при невозможности – принимают меры по своевременной отмене записи.

в контакте   одноклассники   телеграм

© 2024 Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В. Н.